Некачественное оказание услуг: помощь юриста, образец претензии

Некачественные услуги

Получить консультацию
  1. Главная
  2. /
  3. Некачественные услуги
  4. /
  5. Некачественные услуги

Вы ежедневно обращаетесь за оказанием услуг. Вам лечат зубы, стригут волосы, ремонтируют квартиру, делают для вас другую работу. Всегда ли вы бываете довольны результатом? А если, напротив, итоги не только не утешительны, но и причинили явный вред? Вам оказана некачественная услуга, что делать?

По «Закону о защите прав потребителей» вы можете выбрать несколько путей для защиты своих прав, включая получение компенсации за некачественную услугу.

Содержание:

Некачественное предоставление услуг

Причины некачественного оказания услуг:

  • Юридически неграмотное заключение договора, без определения условий в полном объеме.
  • Непрофессионализм либо халатность персонала.
  • Выход оборудования из строя.
  • Использование неподходящих инструментов.
  • Недопонимание желаний клиента, в том числе по причине неявного их выражения.
некачественныые медицинские услуги

Предоставление некачественной услуги возможно в любой сфере. Наиболее распространенным вариантом является получение неудовлетворительной медицинской помощи. Врач-стоматолог или пластический хирург действовал непрофессионально или использовались неподходящие вспомогательные средства, материалы. Любой доктор, терапевт, педиатр, эндокринолог, отнесся халатно к своим обязанностям. Результаты? При некачественном оказании услуг моральный вред, а, зачастую, и нарушения работы организма, ухудшение внешнего вида, возникновение патологий — реальные последствия.

Некачественное предоставление услуг возможно в следующих областях:

  • Страхование. Использование обманных схем для невыплаты страховых премий.
  • Туризм. Несоблюдение договорных обязательств при предоставлении отеля, перелета, трансфера.
  • Ремонтные работы. Затягивание сроков сдачи объекта, неудовлетворительное качество проведения.

К чему приводит некачественная юридическая услуга? К потере потребителем времени и денежных средств без достижения благоприятного исхода проблемной ситуации. Это может быть неудовлетворение составленной претензии, проигрыш судебного дела, неполучение взыскания по результатам исполнительного производства.

Защита прав потребителей. Некачественные услуги

Если вы остались недовольны некачественным оказанием юридических услуг или услуг другого рода, то на стороне ваших интересов действует ФЗ РФ «О защите прав потребителей». Он дает определение понятию «некачественная услуга» и предусматривает методы исправления последствий мирным и судебным путем.

иконка

По закону «О защите прав потребителей» некачественная услуга признается таковой, если ее качество не соответствует договору или обычно предъявляемым требованиям (в случае отсутствия договора), требованиям, определенным законодательно. Также, если она непригодна для целевого назначения.

При оказании некачественной услуги права потребителей следующие — потребовать по выбору:

  • Устранения выявленных недостатков на безвозмездной основе, за свой или привлеченной стороны счет.
  • Уменьшения стоимости работ.
  • Повторного оказания.
Продление сроков оказания услуги дает основания взыскать неустойку за нарушение договорных обязательств.

Требуется помощь?

Получите бесплатную телефонную

консультацию по телефону

+7 (981) 739-14-26

Потребитель вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке и инициировать отказ от услуги и возврат денег, если:

  • В течение срока договора недостатки не были устранены.
  • Он выявил значимые недостатки работ, существенные нарушения договора.

 

Возврат денег за некачественную услугу производится в законодательно установленные сроки — до истечения 10 дней после подачи претензии. Заявление об услуге ненадлежащего качества можно подать в течение 2-х лет после производства работ.

Юридическая помощь при некачественном оказании услуг

При оказании некачественной услуги помощь юриста даст возможность найти наилучший выход для решения проблемы. Для бесплатной профессиональной консультации обратитесь в нашу компанию. У нас работают специалисты с большим опытом в сфере защиты прав потребителей.

юридическая помощь

С нашей помощью вы сможете добиться нужного вам результата:

  • Повторного оказания качественной услуги.
  • Взыскания неустойки и пени по ней за нарушение сроков и других договорных условий.
  • Выплаты компенсации за причиненный моральный или физический ущерб.

 

Наши юристы изучат сложившуюся ситуацию и проведут эффективные действия по защите ваших прав:

  • Составят для подачи в надзорные органы, по месту оказания некачественной услуги: претензию или жалобу.
  • Подготовят судебный иск на некачественные услуги.
  • Представят ваши интересы в суде и других государственных инстанциях.
  • Обеспечат грамотное сопровождение до момента достижения требуемого исхода.

Обращайтесь, чтобы узнать больше о своих правах потребителя и получить качественную защиту. Не оставляете без наказания халатное преступное отношение лиц и организаций, работающих в сфере обслуживания — добивайтесь возмездия!

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять