- Главная
- /
- Некачественные услуги
- /
- Некачественный ремонт
Известно утверждение, что каждый должен заниматься своим делом. Так и ремонт в квартире лучше поручить профессионалам, специализирующимся на оказании такого рода услуг. Вопрос в том, ответственно ли исполнители отнесутся к заданию, потратят ли вашу кровную «копеечку» по назначению, а не положат себе в карман. Порадует ли вас отделанное жилище ровными стенами и привлекательным дизайном? А если будет проведен некачественный ремонт, что делать? В любом случае отчаиваться не стоит, по закону халатных «работников» можно привлечь к ответу.
Содержание:
Некачественный ремонт застройщика
В связи с интенсивным ростом рынка новостроек, увеличивается и количество собственников, приобретающих жилье с готовой отделкой. Традиционно считается, что покупка квартир эконом-класса, пригодных для заселения, более выгодна, чем просто бетонной коробки. Отделка в этом случае действительно обходится дешевле. К сожалению, мнимая польза испаряется, если покупатель сталкивается с некачественным ремонтом от застройщика
Если для некачественной отделки квартиры использовались самые дешевые материалы, а бригады мастеров не обладали должным уровнем квалификации, то при заселении новосел будет неприятно «обрадован» последствиями. К ним можно отнести такие «прелести», как: неровные поверхности стен, полов, потолков, осыпающаяся или трескающаяся штукатурка, отваливающиеся обои, другие критичные для комфортного проживания погрешности.
Некачественный ремонт, что делать
У физических и юридических лиц заказывают ремонт квартир владельцы и новых, и уже давно заселенных домов. И не всегда качество радует. Сделать плохо могут не только ставшие «притчей во языцех» бригады «удалых молодцов», но и проверенные годами успешной деятельности строительные компании. Конечно, у профессионалов некачественный ремонт квартиры встречается реже.
Обязательно, перед проведением работ в вашем жилище изучите сведения об исполнителе и заключите юридически грамотный договор. При его наличии вернуть деньги за некачественный ремонт будет намного проще.
Но, данные вы проанализировали, договор был подписан, но его условия в процессе отделки не соблюдались или вы остались совсем недовольны результатом. Что тогда говорит «Закон о защите прав потребителей» о некачественном ремонте? Куда жаловаться, какие шаги для возмещения ущерба стоит предпринять?
Права потребителя при некачественном ремонте
Потребитель при обнаружении недостатков в выполненном ремонте в праве требовать:
- устранения недостатков за счет исполнителя работ;
- уменьшения цены выполненной работы на величину, необходимую для приведения в то состояние, на которое рассчитывал потребитель;
- возмещение расходов, понесенных на устранения недостатков потребителем.
В том случае, если исполнитель работ не устранил недостатки некачественного ремонта, то потребитель имеет право отказаться от выполнения ремонтных работ и потребовать полного возмещения убытков.
Кроме того, в случае, если исполнитель не устранит недостатки в сроки, согласованные с потребителем, то с него подлежит взыскание неустойки за просрочку исполнения требования.
Следует иметь ввиду, что устранение исполнителем недостатков с просрочкой, не освобождает его от ответственности в форме неустойки.
Некачественный ремонт: претензия
В первую очередь, обратиться за грамотной юридической помощью в нашу компанию. Мы успешно защищаем права потребителей услуг много лет, знаем все законодательные тонкости и действенные шаги по решению проблем с некачественной отделкой квартир. Первоначально вам будет предоставлена бесплатная консультация для анализа всех обстоятельств дела и оценки направлений работы.
Далее нами будет подготовлена жалоба на некачественный ремонт для подачи ее в устном виде исполнителю. Вы будете проинструктированы в плане действий, по запросу на переговорах вас будет сопровождать наш представитель. Во многих случаях этот этап становится определяющим, затруднения решаются мирным путем, а ваши требования незамедлительно удовлетворяются.
При неутешительных итогах устной работы, составляется претензия на некачественный ремонт. Она содержит обязательные поля и реквизиты, в ней представляются основания для возмещения ущерба ответчиком. Ознакомиться с образцами документов и скачать формы для заполнения доступно здесь.
Претензия на некачественный ремонт квартиры формируется в двух экземплярах. К ним при подаче прикладываются имеющиеся у вас документы по составу работ: договор, приложения к нему, квитанции об оплате услуг, чеки на расходные материалы и т. п. Один из комплектов передается исполнителю, другой остается у заказчика, на нем ставится отметка о приеме. При отказе принимать пакет его можно выслать почтовым письмом с описью вложений.
С момента передачи заявления должно пройти не более 10 дней, чтобы исполнитель возместил ваши затраты и компенсировал моральный вред. В случае, если во внесудебном порядке этого не произошло — Вам необходимо подать в суд за некачественный ремонт.
Помощь юриста при некачественном ремонте квартиры
На судебную защиту ваших интересов нас уполномочивает действующее законодательство, ЗоПП, ГК РФ, правительственные постановления. Мы подготовим исковое заявление на некачественный ремонт и выработаем стратегически правильный порядок действий. При этом наши услуги будут для вас бесплатны, их оплатит ответчик.
Для вынесения решения суда в пользу истца проводится экспертиза некачественного ремонта квартиры. В ходе нее выявляются несоответствия исполненных работ условиям договора и строительным нормативам.
Вам сделали некачественный ремонт квартиры? Юристы нашей компании готовы приступить к решительным действиям для того, чтобы вы получили компенсацию в полном объеме, а исполнители понесли ответственность по закону. Обращайтесь и эффективно защищайте свои права.