- Главная
- /
- Некачественные услуги
- /
- Претензия на услуги
Претензия на услуги составляется в случае их некачественного оказания. Если вы недовольны результатом медицинской, юридической помощи, ремонтом квартиры или даже более, вам нанесли явный вред, стоит воспользоваться положениями Федерального закона РФ «О защите прав потребителей» и потребовать возместить моральный и материальный ущерб. Согласно закону вам доступно несколько способов разрешения неприятной ситуации в досудебном порядке. При каждом варианте формируется претензия по договору услуг, имеющая особенности.
Содержание:
Как написать претензию на некачественную услугу
Основанием для подачи претензии на оказание услуг могут являться:
- Явные нарушения договорных обязательств таких, как сроки, условия оплаты и другие.
- Попадание выполненных работ под понятие «некачественные».
- Получение вреда для здоровья, морального ущерба.
При составлении претензии по договору оказания услуг выявленные основания указываются как можно более подробно. Отмечаются договорные положения и выявленные расхождения. При отсутствии договора проведенные работы сравниваются с требованиями к качеству услуг, прописанными в ЗоПП и уточняющих законах по сфере деятельности исполнителя.
Обязательный пункт претензии на оказание услуг — желаемый вид устранения нарушений. По «Закону о защите прав потребителей» вы можете потребовать следующее:
- Возврат потраченных денежных средств при обнаружении значимых расхождений с договором или законодательными определениями качественной услуги, при не устранении недостатков в период действия договора.
- Исправление нарушений за счет стороны по договоренности.
- Проведение повторных качественных работ.
- Уменьшение цены.
Претензия на некачественное оказание услуг также должна содержать реквизиты обеих сторон и ссылки на регулирующие статьи законов. Она включается в пакет документов в сопровождении копий договора, имеющихся чеков, квитанций на материалы, работы. Документы дублируются. Один пакет вручается исполнителю, другой с его отметкой о получении остается у вас. При отказе в приеме высылайте документы по почте.
Если договорные сроки затягиваются, вы имеете право на получение неустойки. При отказе исполнителем удовлетворить претензию оказания услуг в течение 10 дней после получения в дополнение к неустойке ему будет присужден штраф в судебном порядке.
Юридические услуги и образцы претензий
Как написать претензию на некачественную услугу, учитывающую реальное положение дел и соответствующую законодательным требованиям? Для того, чтобы иметь гарантии ее удовлетворения и выгодного для вас исхода? Стоит обратиться к грамотным юристам нашей компании, ведущим профессиональную деятельность в области защиты прав потребителя.
На нашем сайте представлены разработанные ими образцы претензий по договору услуг. Вы можете ознакомиться с документами и скачать при необходимости. Все образцы претензий на услуги соответствуют нормативным положениям. Размещены полезные материалы:
- Претензия на неоказанную услугу, образец.
- Юридические услуги, образцы претензий.
- Как написать претензию на некачественную услугу, образец.
Мы поможем составить вам документы, которые с большой вероятностью помогут решить проблему мирным путем такие, как:
- Претензия на юридические услуги.
- Претензия на медицинские услуги.
- Услуги ЖКХ, претензии.
- Претензия на услуги связи.
Если возместить ущерб досудебным путем не удастся, претензия на некачественное оказание услуг в 10-тидневный срок не будет принята во внимание исполнителем, то мы готовы защитить ваши интересы в суде на безвозмездной основе. Оплата нашей работы будет взыскана с ответчика. Обращайтесь, подробная консультация по правам потребителей у нас также бесплатна. Звоните, не откладывая, и вы найдете у нас реальную помощь!